Спанч боб зеленая сыпь

Прохождение игры Губка Боб. Квадратные штаны

Версия для печати страницы: Прохождение игры Губка Боб. Квадратные штаны
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Глава 1: Возлюби Ближнего своего.
Играем за СпанчБоба.
Цель: Помочь СпанчБобу подготовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2.

Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего. Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем СпанчБоба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя. Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и СпанчБоб сам всё сделает. Телефон заработал. Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора заканчивать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале. 1 глава пройдена!

Глава 2: Глубоководное зло.
Играем за Планктона.
Цель: Помочь Планктону украсть корону Нептуна из его замка.

Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план Я в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра. Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно. Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову. Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево , то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена!

Глава 3: В Путь-Дорогу
Играем за СпанчБоба.
Цель: Найти гамбургеромобиль Крабса и на нём отправиться в Город Ракушек.

Говорим со Сквидвордом, узнаём про пропуск. Входим в кухню и справа берём щипцы. Перед выходом можно поговорить с парнем за столиком, но это опять же ничего полезного не даст.
На улице можно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам надо в Красти Крабс 2. Заходим и говорим с девочкой. Здесь больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя туда, поговорите с Морти. Нам нужно достать жареное мороженое. Поговорим с Гуфи Губером, со знакомым парнем и идём влево в бар. У продавца получаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло. Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое. Получаем пропуск. Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. С помощью пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а затем идём внутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон. Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Заходим в ванную и кликаем на мыльницу, она пуста. Возвращаемся и просим бармена наполнить её. Опять идём в ванную и снова кликаем на мыльницу. 3 Глава пройдена!

Глава 4: Освободите Минди!
Играем за Минди.
Цель: Убежать из замка Нептуна, чтобы помочь СпанчБобу и Патрику.

Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота. 4 Глава пройдена!

Глава 5: Западня во впадине.

Идём вправо к отелю. Входите в отель Бездна. Поговорите с управляющим и идите по коридору. Входите в первый номер. Говорите с постоялицей и смотрите в дыры в полу. Можно зайти ещё во второй номер, но там ничего интересного. Выходите из отеля и идите вправо по дороге в пещеры. Патрик останется на улице, а СпанчБоб войдёт. Поговорив с исследователем не забудьте взять у него фонарик. Возвращайтесь в отель. Идите в первый номер и подсвечивайте дырки в полу фонариком. Ещё раз поговорите с управляющим. Выходите на улицу и заходите в помещение под отелем. Рядом с кроватью лежат жемчужные бусы миссис Элен. Возвратите их обратно и получите в награду Фокусирующую Сферу. Опять идите в пещеры и заходите в коридоры сознания. Просто идите по коридорам в том порядке, в котором они будут подсвечиваться. Для каждой игры порядок разный. Надо пройти в 3 коридора. Поговорите со старцем и покажите ему сферу. Он вас пропустит в коридоры сознания часть 2. То же самое, только 4 коридора. Теперь входите в розовые врата Измышления. Наконец-то пришли. Ставьте сферу на пьедестал. Появился луч, убравший туман. Идите в сторону луча по равнинам и придёте к концу главы. 5 Глава пройдена!

Глава 6: Перемывая Кости
Играем за СпанчБоба.
Цель: Стать членом сопротивления беспозвоночных и добраться до Города Ракушек.

Идём вправо к больнице. Говорим с Жаком и идём в больницу. Говорим с секретарём, выходим и берём косточку морского ежа в самом низу экрана, затем отдаём её секретарю. Проходим по холлу и заходим в смотровой кабинет. Говорим с доктором Луи о революции и получаем стетоскоп. Выходим и говорим с Жаком, а потом с Мариусом. Получаем революционную жилетку большого размера. Идём вправо. Здесь вид сверху. Нужно попасть параллельно вниз экрана. Придя, проходим мимо магазина к горячим источникам. Окунаем жилетку в источники и одеваем её. Возвращаемся в магазин и говорим продавцу пароль и идём к Октавио. Отдаём стетоскоп и заканчиваем главу. 6 Глава пройдена!

Читайте также:  Зудящая сыпь у младенца

Глава 7: Город Ракушек
Играем за ПатрикаСпанчБоба
Цель: Вернуть корону в Бикини Ботом

Начинаем за Патрика. Спрыгиваем со стола и идём в заднюю часть магазина. Залазим на подставку и взбираемся на кассу, а с неё прыгаем на кнопку. Спрыгиваем и берём лук. Прибегаем к СпанчБобу и используем на него лук. Теперь играем за Губку. Спрыгиваем и бежим в переднюю часть магазина. Хватаем корону и даём дёру к выходу. Идём вправо и поднимаем ракушку. Спускаемся по ступенькам и окунаем ракушку в смолу. Идём к океану. По пути поговорите с охотником за сокровищами, а у берега возьмите палку. Комбинируем палку с ракушкой и полученной лопатой выкапываем хромированный свисток. Дуем в него, тем самым призывая Хассельхоффа и отправляемся прямиком в последнюю главу. 7 Глава пройдена!

Глава 8: Планктополис
Играем за СпанчБоба.
Цель: Освободить Бикини Боттом от подчинения Планктону.

Идём в Красти Крабс. Говорим с Планктоном и выходим. Разговариваем с музыкантом и идём два экрана вправо, то есть в Мусорное Ведро. Экран сверху. Нужно собрать все крабсбургеры и не попасться роботу. Затем берём у потолка мигающий суб-эта-частотный эмиттер и выходим. Повторяем процесс в стиле Pacman-а и выходим из Ведра. Опять идём к Красти Крабс. Музыкант тоже попался, поэтому берём его гитару, усилитель и входим. Идём мимо Планктона на склад. В блюдце подбираем громкоговоритель. Комбинируем усилитель, громкоговоритель и суб-эта-частотный эмиттер между собой. Выходим со склада и втыкаем получившийся мега-усилитель в розетку справа от двери. Применяем гитару на усилитель. Опять мини-игра: каждая струна своего цвета и идут ноты разных цветов. Как только нота пролетает мимо нужной струны, она подсвечивается. В это время нужно кликать на струну.
Ноты пойдут всё быстрее и через определённое время всё кончится. Смотрим конец. 8 Глава пройдена!

Источник: stopgame.ru

Анализ мультфильма “Губка Боб Квадратные штаны”

Американский анимированный сериал Губка Боб Квадратные Штаны»» появился в эфире 1 мая 1999 года на канале «Nickelodeon» и стал одной из самых популярных анимационных программ телевидения. На данный момент он насчитывает 11 полных сезонов и один эпизод двенадцатого. В мае 2017 года мультсериал был продлён на двенадцатый сезон. Его автором является Стивен Хилленберг. Причиной создания мультисериала на морскую тематику послужил профессиональный интерес автора . Дело в том, что Стивен преподавал морскую биологию в Океанографическом институте округа Ориндж в Дана-Пойнт, штат Калифорния, с 1984 по 1987 год. В 1987 году Хилленберг оставил учебное заведение и стал реализовывать себя в профессии мультипликатора.

Действия мультфильма происходят в небольшом вымышленном городке Бикини-Боттом на дне Тихого Океана. Главные герои этой картины – жители морского дна.

И так, перейдем персонажам мультфильма.

Губка Боб – главное действующее лицо сериала.

Губка Боб – морская губка. Работает поваром в ресторане «Красти Крабс» у. Его шеф- мистер Крабс, который не упустит любой возможности сэкономить свои денежки нечестным способом).

Что преподносит этот герой зрителю?

На первый взгляд Губка Боб показан довольно оптимистичным героем. Он по-своему наивен, но в то же время трудолюбив и добр. Его основные хобби – это ловля медуз и надувание пузырей вместе с его другом Патриком. Но это лишь внешняя сторона поведения.

На самом деле Спанч Боб одержим жаждой жизни и впечатлений, он страстно желает всем нравиться и нередко идёт на всё ради этой цели. ( серия «Культурный шок», где он умоляя на коленях просит Сквидварда, чтоб тот позволил ему участвовать в шоу. Говоря, что согласен делать что угодно.) Он эгоцентричен и любит гордиться собой. Это можно заметить на примере его поведения в сюжете серии «Скрипучие сапоги». Где Боб готов отдать даже всю свою зарплату жадному Крабсу, чтобы получить от него «сапоги лучшего повара». Чтоб быть круче в глазах посетителей.

Патрик Стар – розовая морская звезда, лучший друг и сосед Губки Боба. У них много общих интересов: выдувание пузырей, ловля медуз, телешоу «Приключения Морского Супермена и Очкарика».

Патрик не работает и большую часть своего времени тратит на сон и игры с Губкой Бобом. Непонятно откуда он находит деньги на крабсбургеры.

Что транслирует этот герой?

Патрик представляет собой типичного «счастливого невежду». Умственные способности которого весьма ограниченны. Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск. Он был такой безобразный, что все умирали. Конец». Патрик настолько ленив, что живёт под камнем, не работает и почти всё время ест, спит или развлекается играми. В эпизоде «Большой розовый неудачник» Патрик получает награду «За большее ничегонеделанье, чем кто-либо другой».

Мистер Крабс . Он очень жадный, эгоистичный и буквально одержим деньгами. Главное в жизни мистера Крабса – деньги. Он готов сделать многое, чтобы их получить или не потерять их, как правило, без учета безопасности или благополучия других существ или даже самого себя. Его заклятый бизнес-соперник Шелдон Джей Планктон, который был его другом в детстве, но теперь постоянно пытается украсть секретную формулу крабсбургеров. У мистера Крабса есть приёмная дочь, кашалот по имени Пэрл.

Что олицетворяет герой?

Жадность, алчность, готовность на всё ради денег

Планктон.

Одноглазый организм из газа. Является главным антагонистом сериала. Владелец ресторана «Помойное ведро», стилизованного под железную урну и абсолютно не пользующегося спросом из-за отвратительной еды. Всю свою жизнь он проводит, строя планы, как завладеть секретным рецептом крабсбургеров, который олицетворяет для него всё, чего его он «несправедливо лишён».

Что олицетворяет герой?

Зависть, жажда мести, непрощение

Сэнди.

Морская белка, подруга Спанч Боба.

Живёт в гигантском дереве под водонепроницаемым куполом, в котором поддерживается климат, соответствующий климату на поверхности. Поселилась под водой, чтобы заниматься исследованиями морской фауны. Увлекается экстремальными видами спорта и тяжёлой атлетикой, изучает восточные единоборства . Каждую зиму впадает в спячку. Талантливая ученая и изобретательница.

Что олицетворяет героиня?

Одного взгляда на подводную белку достаточно, чтобы понять, что более горделивого существа не найти. Она гордится своим техасским происхождением, гордится тем, что может жить под водой, и постоянно занята тем, чтобы стать ещё большим совершенством, чем есть.

Сквидвард . Сквидвард является человекоподобным осьминогом, который живёт в между домами Губки Боба Квадратные Штаны и Патрика Стара . Персонаж изображается как злой, строгий, мизантропичный, эгоистичный, тщеславный, своенравный, самовлюбленный, самонадеянный, претенциозный и циничный. Сквидвард работает кассиром в ресторане Красти Краб, при этом ненавидит эту работу. Я думаю, объяснять, что олицетворяет этот герой нет смысла. Здесь и так всё понятно.

Проанализировав основных героев, становится ясно, что положительных черт то в них мало…а в некоторых и совсем они отсутствуют.

Отупление детей?

На самом деле, просмотрев не мало серий данного мультфильма ,я пришла к выводу ,что сюжет у него достаточно примитивен. Так же отсутствует мораль в заключении…Действия сами по себе заканчиваются, без какого –либо вывода, результата и т.д. Это значит, такой мультфильм может беспрепятственно способствовать интеллектуальному и моральному разложению его зрителей.

Читайте также:  У ребенка сыпь краснеет при контакте с водой

Так же в нем показываются нелогичные и опасные действия, которые маленький ребенок может захотеть повторить: Губка засунул конфетку себе в ухо, съел фонарик. А это, согласитесь, довольно опасно.

Но если Вашей целью является отупение ребенка, то «Губка Боб» – это наилучший помощник.

Черты гомосексуализма?
В мультфильме можно увидеть эпизоды, в которых главные персонажи Губка Боб и его друг – морская звезда Патрик держатся за руки как парень и девушка, флиртуют, спят в одной постели.
Например, один из персонажей – Скидвард принимает душ в женский шапочке, увлекается косметикой, окружает себя «женскими» вещами в быту … Пропагандой гомосексуализма также эпизод, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе ухаживают за малышом. При этом Губка Боб одет в женскую одежду и является так называемой «мамой», а Патрик – «папой».
К примеру: персонажи мультфильма очень уж часто демонстрируют свои ягодицы (Патрик даже засунул туда палку с флагом “Ура Спанч Боб!” – несколько странно для детского мультфильма, не находите?). Или момент, когда Боб и Патрик чуть не умерли – их слезы соединились в одну большую каплю, образовав сердечко. А в финале Патрик вообще зачем-то нацепил женские чулки. В общем, такие шутки немного настораживают.

Эпизоды, насилующие детскую психику

В мультфильме присутствуют серии , где Спанч Боб разбил своей улитке раковину, где Сквидвард и Боб слились в единый организм (Сквидбоб), с Мистера Крабса слез панцырь- и он стал кучей красного месива… Зачем показывать всё это?

В серии « Застывшая гримаса » герои всё время только делают, что кривляются .При том, это не детские безобидные рожицы, а достаточно неприятные и даже страшные «выворачивания» героев. ( У Боба (глазные яблоки торчат над головой, у Патрика вырастают клыки и лицо похоже на героя из фильма ужасов , у Сквидварда перекошено лицо и склеры пронизаны капиллярами, как у вампира и т.д) От таких сцен становится как то не по себе…А представьте ,что чувствует в этот момент ребенок?

Еще в серии «Обед из одного блюда» присутствует момент, где Крабс преследует Планктона в костюме кашалота ( своей дочери). Планктон очень боится китов и всех,кто с ними связан. Ведь в свое время киты съели всю его семью. Крабс решил воспользоваться страхом своего противника. Он постоянно досаждал ему и днем, и ночью.

От этого Планктон решает покончить жизнь самоубийством ( ложиться на дорогу и ждет, когда же проедет автобус). Конечно, в конце Планктон остается жив. Но осадок от увиденного оставляет желать лучшего…

Вот такие ценности пропагандирует современный мультсериал «Спанч Боб Квадратные Штаны».

Источник: multideti.ru

Расистское днище: чем провинился Губка Боб

Штат Вашингтон на северо-западе США доселе был в основном известен как родина лидера Nirvana Курта Кобейна и место, где в вымышленном городке Твин Пикс идет извечная борьба с метафизическим злом. Теперь, однако, в тех местах явно развернулась борьба со злом вполне реальным: там объявили войну любым проявлениям расизма. Не успел мир сполна осознать значение новой образовательной программы для младших школьников Сиэтла, которая должна открыть маленьким американцам глаза на расистскую суть математики, как профессор антропологии Вашингтонского университета (все в том же Сиэтле) Холли Баркер осчастливила научное сообщество трудом, разоблачающим как орудие расизма и колониализма Губку Боба Квадратные Штаны. Чем провинился подводный мультперсонаж, разбирались «Известия».

Насильно мил

В чем же конкретно обвиняют говорящую губку в опубликованной научным журналом The Contemporary Pacific статье «Тревожный Губка Боб и наследие насилия в Бикини-Боттом»? Прежде всего, в колониалистских амбициях: Боб и его друзья живут в подводном городе Бикини-Боттом, определенно напоминающем о реальном атолле Бикини. Настоящим жителям которого пришлось покинуть свой тропический рай после проведенных там США ядерных испытаний — атолл непригоден для постоянного проживания и сегодня. Таким образом, по мнению Баркер, «присутствие в Бикини-Боттом Губки Боба и его друзей продолжает традицию насильственного и расистского изгнания коренных народов с их земель (и в данном случае из их космоса), чем дает американским гегемонистским силам возможность развития своих милитаристских и колониалистических устремлений».

Утверждение громкое, но не бесспорное: даже если согласиться с Баркер и вступить в дискуссию в заданных профессором рамках прихотливого дискурса, нет никаких свидетельств, что Губка Боб когда-либо был гражданином США. Если же смотреть с точки зрения исторической, то, сколь ни прискорбен факт депортации жителей Бикини, она определенно проводилась не по расовым основаниям и, что называется, «добровольно-принудительно» — оставить аборигенов на атолле означало их мучительную гибель от радиации; на такое не смогла пойти даже не особо связанная этическими соображениями американская военщина 1950-х.

Взрыв американской атомной бомбы на атолле Бикини, 1946 год

Но профессора Баркер так просто не проведешь: Боб и прочие обитатели океанского дна — «американские персонажи». И не только потому, что их «отец», увы, умерший год назад аниматор Стивен Хилленберг был родом из Оклахомы. Подводные жители едят гамбургеры, слушают рок и, в общем, ведут обычную жизнь американского среднего класса. Кроме того, Хилленберг так описывал своего главного героя: «Боб — это парень, способный перевозбудиться из-за салфетки, но который не заметит, что снаружи что-то взорвалось».

Тут обвинительный уклон профессора Баркер становится уже безапелляционным: «как американец, Боб обладает привилегией не размышлять о взрывах ядерных бомб», что в свою очередь указывает на «символическое насилие», заложенное в самой идее телесериала. «Хотя правительство США и переселило жителей Бикини с атолла, это не дает Губке Бобу, или кому-либо еще, вымышленному или нет, права оккупировать Бикини», — заключает ученая.

Не забыта, разумеется, и гендерная проблема: большинство главных персонажей телесериала — мужского пола. Справедливости ради, реальные губки — частью гермафродиты, частью раздельнополы, но известны случаи изменения половой принадлежности у взрослых особей; и странно, что профессор Баркер не обратила внимание на такую прогрессивную особенность этих живых организмов.

Стивен Хилленберг, создатель мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны»

Впрочем, речь все же идет об «американском персонаже», и вот он-то, кроме прочих грехов, «наносит особенно пагубный вред женщинам Маршалловых островов (архипелаг и одноименная республика, куда входит и Бикини, — «Известия»), которых часто одновременно сексуализируют и «стирают из истории» через апроприацию мультфильмом их родных земель». Каковой мультфильм, в целом, «отвлекает зрителей от насилия поселенческого колониализма, представляет нормой выселение жителей Бикини с земли предков и обеляет американский милитаризм». Даже песня из титров, по мнению Баркер, «служит объектификации культурного наследия Океании»: подпевая, зрители «становятся невольными соучастниками кооптации истории Бикини и изгнания жителей атолла». Но, пожалуй, хватит цитат.

Научный подход

Губка Боб, впрочем, не первая жертва борьбы за политкорректность в массовой культуре. Недопустимый подтекст уже находили и в классике детской литературы, и в современных книжках для подростков, и даже в домашних тапочках и модных свитерах. На память приходит и несчастный лягушонок Пепе, тоже оказавшийся символом белых экстремистов — настолько страшным, что зимой этого года администрация колледжа Фолсом-Лейк в Калифорнии вызвала полицию, обнаружив на доске объявлений картинку с печальной амфибией.

Читайте также:  Сколько времени проходит сыпь у новорожденных

По итогам инцидента было проведено расследование; преступника, впрочем, разоблачить не удалось, но педагогический коллектив обратился к учащимся с пространным электронным посланием под заголовком «Ненависти нет места в нашем кампусе». Стоит подчеркнуть, что изображение Пепе не сопровождалось каким-либо вербальным посланием, но аляповатая зеленая лягушка, похоже, уже приравнена к свастике.

Антиправительственный протест в Гонконге, 30 сентября 2019 года

Впрочем, в случае с Пепе оправданием может послужить хотя бы то, что его действительно «подняли на щит» ультраправые — хотя в цветущей сложности современного мира нельзя быть уверенным уже ни в чем. Как выяснилось, протестующие в Гонконге используют Пепе как символ своего сопротивления властям, а это, как понятно каждому прогрессивному человеку, совсем другое дело.

Однако же Губка Боб, кажется, до сих пор если и служил символикой чего-либо, то разве что на майках для дошкольников. Сложная система обвинений, наукообразным языком изложенная профессором Баркер, основана исключительна на собственных домыслах «исследовательницы». Конечно, можно назвать такой подход семиотическим, но все же более всего он напоминает традиционную методологию конспирологов: подтверждением любого тезиса может служить абсолютно любой факт. Даже существующий лишь в воображении самой исследовательницы: тождественность Бикини-Боттом и атолла Бикини основана лишь на совпадении названий, в самом мультсериале местонахождение подводного города в реальных географических координатах никак не оговорено.

Кадр из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны»

Конечно, можно было бы списать открытие Баркер на любовь к интеллектуальным играм — в конце концов, любой без труда установит связь между американским милитаризмом и Джоном Рэмбо или заметит расистскую «подкладку» в комиксах о Тинтине, а вот вывести на чистую воду нарисованную поющую губку — такое по силам не каждому.

Но статья Баркер опубликована не на юмористическом сайте, а в серьезном научном журнале, что в очередной раз поднимает вопрос о деградации гуманитарного знания в современной академической среде Запада.

Источник: iz.ru

Старый добрый друг Спанч Боб и новый злобный Губка Боб

SpongeBob SquarePants – забавный мультсериал с яркими веселыми персонажами, которых знает каждый ребенок на планете(и не только ребенок).

Но что же случилось с мультфильмом? Теперь он стал одним из тех примеров, когда создатели не могут остановиться. Основной сюжетной линии не было, чтобы продолжать, придумывать уже тоже нечего, но мультики продолжают и продолжают выпускать. Так и получается картина, которую мы сейчас увидим.

Для начала рассмотрим главных героев мультсериала:

1. Спанч Боб – жизнерадостная желтая губка, которая очень любит своих друзей, работу и веселье.

2. Патрик – морская звезда, лучший друг Спанч Боба. Немного глуповат, что делает персонажа еще смешнее.

3. Сквидвард – осьминог, сосед Спанч Боба и Патрика. Не любит своих надоедливых соседей, хотя они считают его своим лучшим другом.

4. Мистер Крабс – краб, владеет заведением “Красти Крабс”, где работает Спанч Боб. Очень сильно помешан на деньгах.

5. Планктон – конкурент Мистера Крабса. Управляет заведением “Помойное ведро”. Мечтает выкрасть рецепт крабсбургеров.

Это самые часто появляющиеся персонажи. Второстепенных довольно много, поэтому их перечислять не станем.

Первый сезон появился в 1999 году. На наших экранах он, разумеется, появился намного позже. Первая серия называется “Требуется помощник”. Наступает утро и Спанч Боб радостно встречает его, ведь сегодня он отправится устраиваться на работу мечты. Но, как только он достигает цели, уверенность покидает его. Тут же появляется Патрик и старательно подбадривает друга. И Спанч Боб, со своей коронной фразой “Я готов!” снова уверенно направляется к ресторану. Его замечает Сквидвард, который уже работает там. Он приходит в ужас от того, что придется терпеть своего надоедливого сверхпозитивного соседа еще и на работе. Сквид бежит к своему начальнику Мистеру Крабсу, чтобы просить не брать на работу Спанч Боба, но не успевает – тот уже зашел в ресторан. К сожалению, Спанч Боб попадает в неловкую ситуацию – он спотыкается. Мистер Крабс с недоверием отнесся к обещанию Спанч Боба хорошо работать и Сквидвард поддержал Крабса. Крабс устроил Спанч Бобу испытание – принести лопаточку с функциями, которых не существует. Спанч Боб относится к этому серьезно. Мистер Крабс смеется вместе со Сквидвардом, когда тот отправляется на поиски. В этот же день в ресторане появляется слишком много посетителей, которых Сквидвард не в состоянии обслужить. Но появляется Спанч Боб с той самой лопаткой и мастерски всех обслуживает. Мистер Крабс с восторгом берет его на работу.

Вполне хороший и добрый мультфильм для детишек. Как и с этой серии, так и из последующих, они могут извлечь урок. Единственное, что может насторожить – это оскорбления. Отрицательные персонажи(в общем, это один Планктон, но и Сквидвард иногда употребляет в адрес Спанч Боба и Патрика). Например: дурак, идиот, дебил. Но здесь ребенок видит, что эти их используют только отрицательные персонажи и всегда платят за такие плохие слова и поступки. Еще есть такие моменты, которые многие не могут понять. Например, огонь под водой. Вода под водой. Думаю, что не нужно на этом сильно заморачиваться – это все-таки мультфильм, и такие нюансы никак не влияют на сознание ребенка, ведь он прекрасно понимает, что это просто выдумка.

Со временем мультфильм становится более идеальным, в плане рисовки. С четвертого сезона мультсериал начинает меняться(ближе к концу). Появляются бессмысленные и реально тупые серии. Например 38 серия 4 сезона. Патрик дарит Спанч Бобу на день друга огромный кусок старой жвачки. Спанч Боб не знает, куда ее деть и в конце жвачка лопается на весь Бикини Ботом. Нет никакой сути и вывода, абсолютно. В 6 сезоне Спанч Боба уже перевели в Губку Боба. И это хорошо! Теперь, когда вы слышите, что его зовут Губкой Бобом – вы можете выключить это немедленно. 1 серия 6 сезона – “Дом мечты”. Здесь мы уже видим вот такую жуткую картину:

Это просто омерзительно! Не знаю, как дети это смотрят, но у меня мурашки по спине пробежали от ужаса!

Еще ярко запомнилась 9 серия с этого же сезона – “Заноза”. Сюжет такой – Спанч Боб готовил и случайно его лопаточка воткнулась в потолок. Он пытался ее достать и вогнал занозу в палец. Мультипликаторы изобразили это очень ярко и красочно. Бррр.

Губка Боб пытается ее вытащить, но не может. Ему помогают Сквидвард и Патрик(например прикладывают к занозе кучу мусора), но в итоге все тщетно. Заноза начинает гноится во всей красе и в итоге Мистер Крабс помогает решить эту проблему.

Я даже не уверенна, что такие серии можно делать хотя бы 16+. Я всегда любила Спанч Боба, где-то с 15 лет. Тогда еще таких серий я не видела. Сейчас мне 19, когда я увидела такое по телевизору – я очень разочаровалась! Что сделали с бедным мультфильмом? И это смотрят дети? Многий юмор в этих сериях исключительно для взрослых. Долой Губку Боба, не позволяйте такое смотреть вашим детям, братьям и сестренкам! Чтобы не сидеть и не разбираться, какой сезон мультфильма и можно ли его смотреть вашему ребенку – просто включайте ему серии до третьего сезона(включительно) в интернете, если малыш очень любит этот мультфильм.

Надеюсь, что информация была для вас полезной.

Источник: yvision.kz